Связанная с Лукашенко Dana Astra подала в суд на EUobserver и Совет ЕС

Canva
7 мин.

Издание EUobserver сообщает, что связанная с Лукашенко компания Dana Astra подала в суд на EUobserver и Совет ЕС после того, как попала под санкции ЕС.

Компания требует удалить статью «Связанные с Лукашенко фирмы работают на Кипре, члене ЕС», в противном случае требуют выплатить им убытки в сумме €2500 в день. Сообщается, что дело было возбуждено в суде первой инстанции Брюсселя, утверждая, что эта история нанесла ущерб “чести” риэлтерской компании, создав “ложное” впечатление, что она получила льготы из-за связей с невесткой Лукашенко.

По информации издания, юристы компании Dana Astra из бельгийского агенства «SIA Avocats», получили адрес проживания автора статьи и отправили ему домой письма с ультиматумами. EUobserver уведомил об этом случае бельгийские правоохранительные органы.

«Все факты в нашей статье подтверждены официальными документами. Они [Дана Астра] это даже не отрицают. Эта связанная с Лукашенко фирма пытается помешать нам заниматься журналистикой. Этого не произойдет», — сказал главный редактор EUobserver Кёрт Дебёф.

Помимо иска против издания, Dana Astra также подала в Европейский суд (ECJ) в Люксембурге на Совет ЕС. Это произошло после того, как компания попала в 3-й пакет санкций ЕС, в декабре 2020 года.

In English: Dana Astra, Lukashenko-linked company, suing EUobserver and EU Council
На беларускай мове: Звязаная з Лукашэнкам Dana Astra падала ў суд на EUobserver і Раду ЕС

Предыдущий материал
Шейман совершает визит в Венесуэлу, а госСМИ молчат
Следующий материал
«Глупый, но хитрый». Как ЦРУ описывали сотрудников КГБ БССР в 1972 году

Другие материалы